Пошук

26 квіт. 2008 р.

Экофорум-3

С 23 по 25 апреля в г.Славутич прошел III-й Международный молодежный экологический форум. В этом году Форум объединил экологов из 15-ти ВУЗов Украины, России и Беларуси. Новшеством явилось участие форумчан в траурном шествии и гражданской панихиде на центральной площади города в ночь с 25 на 26 апреля, посвященных 22-й годовщине Аварии на ЧАЭС. ОМ ППО ЧАЭС традиционно является соорганизатором данного мероприятия: налаживает контакты с советами молодых ученых ВУЗов и молодежью городов-спутников АЭС, встречает и сопровождает делегации.

4 коментарі:

Анонім сказав...

Здавствуйте.
Обращаюсь к Молодежному активу г. Славутич: я бывший полковой фотограф в\ч 3031 - в 1987-1989 гг. Сейчас она переименована в в\ч 3041.и находится. в г. Славутич. Сейчас командиром воинской части 3041 внутренних войск МВД Украины является подполковник Пеклов Николай. Здесь проходят службу 10 ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС, и 21 пострадавший.
Не моглибы в помочь мне попасть на территорию зоны отчуждения(резим закрытой территории наверное существует? Я не знаю), чтобы я смог поездить и по фотографировать в тех местах, где служил – д.Россоха, пионер –лагерь Сказочный, г.Припять, и побывать на станции. Я же в свою очередь безвозмездно передам в музей ликвидации фотографии, которые у меня есть в цифровом варианте (копии) для сохранения истории о тех событиях.
Если вы мне поможете приехать я бы хотел в конце июля или августе (как вам удобно).
Мой e-meil: damir34a@mailru

Богдан Сердюк сказав...

Добрый день!
Обязательно поможем Вам с пропуском в Зону отчуждения! Для начала рекомендуем Вам изучить обычные условия посещения нашего объекта на сайте ЧАЭС - http://www.chnpp.atom.gov.ua/faq.php?lng=ru

Міхал Чайковський сказав...

Зрасвуйте ребята.Очень нужным делом
занимаетесь.Для людей нужным.У меня тоже можна.В отзивах упоминалось с.Розсоха.Нет ли у вас
материалов о части которая там стояла в июне-ноябре 1986. Я был там я ликвидатор .Командир Р-142 это радиостанция.Она на могильнике
я сам ее демонтировал и отвозил.
Хотел бы узнать судьбу командиров
етого батальйона.Уж очень хорошие люди.Особенно майора Кудрина из Харькова.В ноябре 1986 они все разэхались по своим домам геройски выполнив свой гражданский долг.Создав охрану станции и 10 километровой зоны.Он был до Чернобыля в Харьковской тюрьме офицером охраны.
А также других командиров.Эсли
у вас что- то сохранилось.Мне будет
интересна любая информация , я собираюсь писать книгу.
С уважением к молодому поколению
Ликвидатор второй категории сержант
ЛавренчукПётр.г.Остёр.17044Черниговская обл.ул.Зайцева 47.Мой адрес.apostol 754@gmail.com

Jonny сказав...

Здравствуйте Михаил!

У меня товарищь в охране Орлан, если знаете, тоже ликвидатор, могу его с Вами познакомить если Вы хотите. Вот наша охрана: http://www.orlan.kiev.ua/ Можете мне посоветовать что еще почитать про Чернобыль. Спасибо!